ALTARIX
+7 (495) 783-11-58
Обратная связь

Предиктивная аналитика и Большие данные

Обратная связь -
Большие данные
Предиктивная аналитика выходит за рамки традиционных BI подходов, позволяя получать более точные выводы и прогнозы.
IT-директора ставят аналитику на 1 место среди факторов, влияющих на конкурентоспособность компании
Организации, серьезно занимающиеся анализом данных, в 2 раза эффективнее конкурентов
Доход корпораций, использующих технологии предиктивной аналитики, растет на 33% быстрее рыночных показателей
Самые эффективные компании мира на 64% активнее применяют постоянный анализ данных для оценки спроса
Предотвращение отказов и простоев
  • Предиктивное обслуживание — это подход, при котором обслуживание производится в зависимости от изменения характеристик объекта
  • Прогноз отказа оборудования осуществляется как на основе накопленных данных, так и данных, поступающих в режиме реального времени
  • Предиктивная модель отвечает на два вопроса — что сломается и когда сломается
Преимущества предиктивного анализа
Экономический эффект от внедрения предиктивного сервисного обслуживания Экономический эффект от внедрения предиктивного сервисного обслуживания
Сокращение времени простоя оборудования Сокращение времени простоя оборудования
Оптимизация периодического сервисного обслуживании Оптимизация периодического сервисного обслуживании
Использование предиктивной аналитики позволяет получить преимущество перед конкурентами и увеличить прибыль за счет:
  • просчитывания на несколько шагов вперед;
  • времени для предупреждения предстоящих событий;
  • индивидуального подхода и, как следствие, высокой лояльности клиентов;
  • выявления «выбросов» в данных для предотвращения мошеннических операций или других возможных угроз.
+7 (495) 108-05-04
contact@altarix.ru
hr@altarix.ru
Обратная связь
Перезвоним в течение 2 часов
Имя
Номер телефона
Email