Вакансии
Вернуться назад
Специалист пользовательской поддержки
Самара

Задачи:

  • Консультирование пользователей по функционалу системы
  • Помощь пользователям в решении технических проблем
  • Выполнение плана звонков по заявкам (только исходящие звонки без продаж)

Что важно:

  • Опыт работы от года в области технической поддержки или поддержки пользователей, информационных систем, программного обеспечения;
  • Опыт работы с HP SM и/или Service Desk или аналогичными системами ведения тикетов;
  • Уверенные знания MS Office.

Будет плюсом:

  • Опыт работы в аудите информационных систем.

Мы предлагаем:

  • Оформление согласно ТК РФ, срочный трудовой договор на год
  • График работы 5/2 с гибким началом рабочего дня
  • Профессиональный и дружный коллектив
  • Внутреннее обучение
  • Работа в комфортабельном офисе класса «А», рядом со ст.м. Российская (БЦ «Звезда», пр. Ленина, 25
  • Комната отдыха с бильярдом, настольным теннисом, x-box, кикер
  • Безлимитный чай, кофе, печеньки
Откликнуться на вакансию