Вакансии
Вернуться назад
Специалист службы технической поддержки (2-я линия)
Москва

Задачи:

  • Обработка обращений, поступающих от 1-й линии СТП
  • Локализация выявленных проблем
  • Формирование и постановка задач на устранение дефектов и контроль их выполнения
  • Эскалация выявленных проблем в смежные системы и подразделения
  • Взаимодействие со специалистами 1-й линии
  • Подготовка отчетности

Что важно:

  • Грамотная устная и письменная речь
  • Опыт работы в Helpdesk-системах (мы используем OTRS)
  • Знание офисного пакета MS Office
  • Понимание основ работы клиент-серверных приложений (в частности - для мобильных платформ)
  • Понимание основ REST API (json, SOAP)
  • Умение работать с БД (как реляционными, так и нереляционными)

От нас:

  • Оформление согласно ТК РФ
  • Профессиональный и карьерный рост
  • Стабильность и конкурентоспособная заработная плата
  • Программы развития: конференции, семинары, курсы, тренинги
  • Работа в офисе, недалеко от ст. м.ВДНХ и м.Ботанический сад
  • Размер компенсации обсуждается по результатам собеседования

 

Откликнуться на вакансию