Вакансии
Вернуться назад
Ведущий специалист технической поддержки (2 линия)
Москва

Задачи:

  • Обработка обращений, поступающих от 1-й линии СТП

  • Локализация выявленных проблем

  • Формирование и постановка задач на устранение дефектов и контроль их выполнения

  • Эскалация выявленных проблем в смежные системы и подразделения

  • Взаимодействие со специалистами 1-й линии,2-й линии

  • Подготовка отчетности

Что важно:

  • Грамотная устная и письменная речь

  • Опыт работы в Helpdesk-системах (мы используем OTRS)

  • Знание офисного пакета MS Office

  • Понимание основ работы клиент-серверных приложений (в частности - для мобильных платформ)

  • Понимание основ REST API (json, SOAP)

  • Умение работать с БД (как реляционными, так и нереляционными)

От нас:

  • Оформление согласно ТК РФ

  • Профессиональный и карьерный рост

  • Стабильность и конкурентоспособная заработная плата

  • Программы развития: конференции, семинары, курсы, тренинги

  • Работа в офисе, недалеко от ст. м.ВДНХ и м.Ботанический сад

  • Размер компенсации обсуждается по результатам собеседования

Откликнуться на вакансию