Вакансии
Вернуться назад
Специалист службы технической поддержки (1-я линия)
Москва, Самара

Задачи:

  • Работа с входящими письменными обращениями пользователей мобильных приложений города Москвы
  • Консультирование пользователей по функционалу приложения и рассылками города Москвы
  • Помощь пользователям в решении технических проблем
  • Взаимодействие со специалистами 1-й,2-й линии технической поддержки
  • Наполнение базы знаний

Что важно:

  • Опыт работы от года в области технической поддержки или поддержки пользователей, информационных систем, программного обеспечения;
  • Иметь непреодолимое желание помогать людям;
  • Уметь слышать пользователя и находить решение для его вопроса;
  • Приветствуется Опыт работы с HP SM и/или Service Desk или аналогичными системами ведения тикетов;
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Понимание основ работы клиент-серверных приложений (в частности - для мобильных платформ)

Мы предлагаем:

  • Оформление согласно ТК РФ
  • График работы 5/2 с гибким началом рабочего дня
  • Профессиональный и дружный коллектив
  • Внутреннее обучение (можно вырасти до ведущего сотрудника/перейти на вторую линию)
  • Работа в комфортабельном офисе класса «А»
  • Комната отдыха с бильярдом, настольным теннисом, x-box, кикер
  • Безлимитный чай, кофе, печеньки​​
Откликнуться на вакансию